Преимущества развития бизнеса под брендом «HRGH» для франчайзи:
комплекс рекомендаций по всем аспектам ведения бизнеса;
репутация надёжного бренда

лояльность клиентов;
высокие стандарты сервиса;
эффективная система работы;
результативный маркетинг (аналитика, информационные и рекламные ресурсы);
НR-консалтинг (подбор и обучение персонала);
управленческий консалтинг;
мониторинг качества оказываемых услуг;
консультативная поддержка обслуживающих департаментов: юридический, финансовый, рекламный, административно-хозяйственный, информационных технологий;
профессиональное продвижение объектов недвижимости.

Франчайзинговый пакет включает:
систему обучения;
систему маркетингового продвижения;
правовой и финансовый консалтинг;
информационные технологии;
техническую поддержку.

Если Вас заинтересовала представленная информация, и Вы видите себя нашим потенциальным партнером

________________________

Франчайзинг - это форма длительного коммерческого сотрудничества компаний, при котором одна компания (правообладатель торговой марки) передает другой компании/частному предпринимателю право на продажу своих (или части своих) товаров, услуг и др., с использованием торговой марки, фирменного стиля, новых технологий, деловой репутации, маркетинговых технологий с соблюдением определенных качественных характеристик, по разработанной схеме, в четко установленном месте, под определенным товарным знаком.


Франшиза - пакет прав, включающий права интеллектуальной собственности на использование товарного знака, фирменных наименований, промышленных образцов и образцов, охраняемых авторским правом, а также технологию ноу-хау и коммерческую тайну, передающихся во временное пользование правообладателем ТМ своим партнерам - франчайзи.

Франчайзер - правообладатель ТМ - организация, которая предоставляет свою торговую марку, ноу-хау и производственную систему во временное пользование своему партнеру.

Паушальный взнос - Единоразовый платеж за право пользования торговой марки, операционной системы и стандартов ведения бизнеса (ноу-хау) в оговоренный в индивидуальном порядке срок после заключения договора франчайзинга.

Роялти - это ежемесячные/ежеквартальные/ежегодные платежи, полученные в качестве вознаграждения за предоставление права пользования зарегистрированного знака на товары и услуги (торговой марки).

Франчайзинговый пакет - пакет документов и методологий, регламентирующий единые стандарты организации и работы предприятий франчайзинговой сети.
Наличие франчайзингового пакета позволяет франчайзи работать достаточно эффективно, даже при отсутствии предварительного опыта и знаний в соответствующей сфере бизнеса.

Мастер франшиза - продажа эксклюзивных прав на развитие всей системы франчайзинга с возможностью продажи другим предпринимателям и предприятиям, получать от них оплату (роялти) на закрепленной территории.
Как правило, мастер франшиза продается на страну.

Договор франчайзинга - двухстороннее письменное соглашение между Франчайзером и Франчайзи, предоставляющее право пользования ТМ на защищенной территории.

Защищенная территория - территория, на которую распространяется право пользования товарным знаком, стандартами ведения бизнеса, изложенных во франчайзинговом пакете, согласно договору франчайзинга.











© 2017 «HRGH» - Недвижимость»