Преимущества развития бизнеса под брендом «HRGH» для франчайзи: комплекс рекомендаций по всем аспектам ведения бизнеса; репутация надёжного бренда
лояльность клиентов; высокие стандарты сервиса; эффективная система работы; результативный маркетинг (аналитика, информационные и рекламные ресурсы); НR-консалтинг (подбор и обучение персонала); управленческий консалтинг; мониторинг качества оказываемых услуг; консультативная поддержка обслуживающих департаментов: юридический, финансовый, рекламный, административно-хозяйственный, информационных технологий; профессиональное продвижение объектов недвижимости.
Франчайзинговый пакет включает: систему обучения; систему маркетингового продвижения; правовой и финансовый консалтинг; информационные технологии; техническую поддержку.
Если Вас заинтересовала представленная информация, и Вы видите себя нашим потенциальным партнером
________________________
Франчайзинг - это форма длительного коммерческого сотрудничества компаний, при котором одна компания (правообладатель торговой марки) передает другой компании/частному предпринимателю право на продажу своих (или части своих) товаров, услуг и др., с использованием торговой марки, фирменного стиля, новых технологий, деловой репутации, маркетинговых технологий с соблюдением определенных качественных характеристик, по разработанной схеме, в четко установленном месте, под определенным товарным знаком.
Франшиза - пакет прав, включающий права интеллектуальной собственности на использование товарного знака, фирменных наименований, промышленных образцов и образцов, охраняемых авторским правом, а также технологию ноу-хау и коммерческую тайну, передающихся во временное пользование правообладателем ТМ своим партнерам - франчайзи. Франчайзер - правообладатель ТМ - организация, которая предоставляет свою торговую марку, ноу-хау и производственную систему во временное пользование своему партнеру. Паушальный взнос - Единоразовый платеж за право пользования торговой марки, операционной системы и стандартов ведения бизнеса (ноу-хау) в оговоренный в индивидуальном порядке срок после заключения договора франчайзинга. Роялти - это ежемесячные/ежеквартальные/ежегодные платежи, полученные в качестве вознаграждения за предоставление права пользования зарегистрированного знака на товары и услуги (торговой марки). Франчайзинговый пакет - пакет документов и методологий, регламентирующий единые стандарты организации и работы предприятий франчайзинговой сети. Наличие франчайзингового пакета позволяет франчайзи работать достаточно эффективно, даже при отсутствии предварительного опыта и знаний в соответствующей сфере бизнеса. Мастер франшиза - продажа эксклюзивных прав на развитие всей системы франчайзинга с возможностью продажи другим предпринимателям и предприятиям, получать от них оплату (роялти) на закрепленной территории. Как правило, мастер франшиза продается на страну. Договор франчайзинга - двухстороннее письменное соглашение между Франчайзером и Франчайзи, предоставляющее право пользования ТМ на защищенной территории.
Защищенная территория - территория, на которую распространяется право пользования товарным знаком, стандартами ведения бизнеса, изложенных во франчайзинговом пакете, согласно договору франчайзинга.